Юмор в том, что именно наша собака в лифте не просто не гадит - он туда еще и заходить отказывается, если там нагажено. Типа: ах! да там лужа! Я туда не пойду, сами там езжайте. Нет, было время, когда наша собака действительно гадила в лифте, только это было три года назад, и собака была другая, поздновато они спохватились (впрочем, за Нафаней-то я всегда поспешно убирал). А у этого такое просто в голове не укладывается. Мало того: тут у нас снег выпал, а уборщица подъезд застелить не успела, и в лифте, натурально, образовалась лужа. Я с утра в лифт захожу, а песик мой уперся и не идет: куда, мол? Лужа там! Ну, вниз-то ехать я его затащил, а когда обратно шли, повел по лестнице: раз ты такой чистоплюй, прогуляйся-ка пешком на седьмой этаж. И ничего, и прогулялись. А теперь уборщица все вымыла, и по подъезду от дверей до лифта разложила коврики. Так что в лифте теперь сухо и чисто. Покамест.
Коврики эти - отдельный прикол. Каждую зиму их стелят, потом, по весне, моют, вытаскивают на улицу и развешивают на заборчики. И там они и висят до следующей зимы, омываемые всеми дождями, соблазняя местных собак задрать на них лапу. А потом, с приходом зимы, уборщицы нарезают новый комплект ковриков из выброшенного на помойку старья, а те выкидывают. И хорошие такие коврики, чистенькие, как новенькие прямо... наследие советской роскоши. Вот у нас в подъезде сейчас лежит расчлененной прямо-таки мечта советской домохозяйки.
А кто в лифте ссыт - я даже знаю, только говорить не собираюсь, за отсутствием доказательств. На пятом этаже живет пожилая собака, то ли пудель запущенный, то ли двортерьер пудлеобразный. И во двор его выводят раз в год по обещанию. Не знаю, почему: то ли хозяева ленятся, то ли ходит плохо. Вот, подозреваю, он-то и не доносит, бедолага. Ну, а прибрать за ним хозяевам в голову не приходит, чегой-то они в лифте лужу во весь пол станут вытирать, на то уборщица есть!