Будучи выпущена в доме, кошка не кинулась есть, пить или там гадить. Она осмотрелась, и немедленно исчезла на чердаке - видимо, пошла наносить визит тамошним ласточкам. С чердака она каким-то образом делась на улицу, потому что в конце концов она пришла в дом через окно. Но далеко не сразу. И весь первый день почти ничего не пила и не ела. Она исследовала. А на второй день на камне перед входом в дом (священное кошачье место для валяния на солнышке) одна за другой появились три дохлых землеройки. Мышек пока не появлялось. Не думаю, что это потому, что она их не ловит. Думаю, просто не доносит. Потребляет на месте поимки. А землеройки - они невкусные, их не едят. Их хозяевам приносят, мол, на тебе, убоже, что нам негоже.
К вечеру первых суток она, наконец, взялась за сухой корм. Но ест его значительно меньше, чем в Москве (в Москве она его жрала, как не в себя). Видимо, остальные калории добирает за счет «колбасы с лапками». Благо, ей там раздолье: запущенный участок, и ближайшие кошки - метров за двести оттуда.
Ласточки ее, кстати, похоже, запомнили. Потому что на третий день кошка открыла для себя песчаную дорогу и пришла на ней валяться. Так вот, стоило ей развалиться, как откуда ни возьмись налетели ласточки, и принялись ее атаковать, молча, но свирепо. Кошка пулей унеслась обратно на участок. За что ласточкам отдельное спасибо, потому что у детей каникулы и они носятся по деревне на мотоциклах. Куда быстрее, чем машины у нас в переулке. Так что, если она не станет валяться на дороге, это очень хорошо. Но, надо сказать, на Серую с Раечкой ласточки так никогда не нападали.
В общем, на даче кошка прижилась почти мгновенно. Домой заходит пожевать сухого корма и пообщаться с хозяевами. Кстати, удивительно мне: то и дело слышу, что, мол, кошки к людям равнодушны. Вон, недавно на баше, что ли, кто-то писал, что с тех пор, как появилась автоматическая кормушка, его кошка в нем больше не нуждается. Интересно, где люди таких кошек берут? Я встречал кошек, которые в людях нуждаются избирательно - вон, Сенечка своих хозяев явственно предпочитает всем прочим людям, Шахид дается гладиться только мне, Глюку и Глюковой матушке, остальных людей разве что терпит; Серая явственно была моя кошка, а Раечка - матушкина, хотя они против остального человечества ничего не имели; но чтобы не нуждаться в людях вовсе? Эта кошка нервозная и людей отчетливо побаивается, но при этом лезет ласкаться и мурлыкает, как трактор. При том, что корм лежит отдельно, корм лежит всегда, и просить его не надо.
А еще это дитя городских помоек боится прыгать в траву. Вот сидит на приступке под окном, и БОИТСЯ!