Сегодня подходим с собакой к нашему чесальному камню, и вижу я, что с вентиляционной трубы, которая стоит прямо вплотную к камню, свисает длинный серый хвост. Ну, здравствуйте! И что мне теперь из-за этого, собаку нечесаной оставить? Да ну его, думаю, все равно миттель эту кошку не заметит. И как в воду глядел, между прочим. Сначала-то миттель к ней задом стоял, а потом я его развернул к кошке мордой, чтобы второй бок вычесать. И даже отошел в сторонку, чтобы заснять обоих вместе. Не-а! Так и ушел, не заметив, наблюдательный наш. Весь в хозяина (на этот раз не в меня, в другого). Я всегда знал, что он плоховато видит, но не увидеть кошку в полутора метрах от собственного носа - это, конечно, был рекорд.
Кошка, надо сказать, от этакой нашей борзости изрядно офигела. Сначала просто пырилась через плечо круглыми глазами, потом встала, выгнула спину, постояла, и уселась мордой в нашу сторону. Но, поскольку все это она делала молча и бесшумно, то осталась незамеченной.
Впрочем, если бы даже миттель ее и заметил, ничего особенного бы не случилось. Как тут недавно выяснилось, когда кошка выгибает спину и делает страшные глаза, он это прекрасно понимает. Не хуже, чем тапком по харе. К нам тут третьего дня чуть ли не под ноги едва не вылез здоровенный котяра: он нас тоже не заметил, а когда заметил, логично решил, что убегать хуже будет, и вместо этого напыжился и утробно зарычал. Ну и ничего: миттель спокойно прошел в метре от него, не делая ни малейших поползновений в его сторону. При том, что этого-то кота он явно углядел. Просто сообразил, что эта киска точно не в настроении, и играть не хочет.