Таких умных, как я, в Серебряном Бору было на удивление много. Толпы народу просто. Поэтому я, вместо того, чтобы прогуляться туда-сюда, вышел на Москва-реку, и обошел вокруг всего Серебряного Бора. Потому что за вторым пляжем на реке уже никого не было. А лыжня была.
Дуб. Точнее, два дуба.

Строгино.

«Алые Паруса». Ну, короче, все высотки - в облаках.

Высотка на Живописной и плотина на Хорошевском спрямлении.





Два моста.


Кайтеры на Строгинской пойме вроде бы не тусовались (ветра хорошего не было), а вот Карлсон с моторчиком летал.



Он улетел, но обещал вернуться...

Потом я бегом-бегом вернулся домой и опять пошел с собакой - пока не стемнело и стрелять не начали.
Потом поехал к матушке, поздравлять ее с Новым Годом.
Потом вернулся домой, еще раз погулял с собакой, пришел домой и прилег на полчасика... И все. Тут меня, видимо, догнало все вместе: и Новый Год, и день беготни, и чудесная погода. С утра сегодня встал, как с похмелья - хотя, честное слово, накануне выпил три глотка коньяку, и все! Вот и какой смысл не пить после этого?
Погоды, кстати, стоят предсказанные. Милое «Гисметео» сперва обещало три дня оттепели, а потом - -12, -15, -16, -17, -18, -19 и -20. Сейчас там все банальнее: в воскресенье уже -1 - -3, в понедельник -6, -8, -16, -18, -17, -19, -22... И до минус тридцати двух. И так пять дней. А потом: ночью -29, днем -14, на следующий день ночью -6, днем ноль, на следующий день ночью 0, днем плюс пять (+5). Ура, товарищи. Погодка - отпад.