Впрочем, до рекордного своего подвига миттель вчера не дотянул. Все-таки вершиной его мастерства было, когда он аккуратненько снял с плиты и поставил на пол полную сковороду жареной цветной капусты с яйцом. Беззвучно. Тяжеленную тефлоновую сковороду, не копеечную икеевскую, а хорошую, дорогую, которая весит как пол-чугуниевой. Капусту сожрал всю, и сковороду вымыл, и пол вокруг протер. При том, что он этого вообще-то не ест. Потому что краденое завсегда вкуснее.
Например, у нас был страшный скандал, после которого собаке на месяц запретили вход на кухню вообще (бабушка требовала «Убрать эту собаку из дома!», сошлись на том, что на кухню он больше не ходит и кормят его в комнате): миттель утром пришел на кухню и сожрал пол-миски свежеиспеченных сырников. Горяченьких, только со сковородки. Были бы остывшие - он бы, наверно, и все сожрал, а так половину только. Бабушка страшно распереживалась: она встала в шесть утра, умудохалась с этими сырниками (никто ее об этом не просил, но она же так старалась!), а их собака поганая слопала. Мы потом сколько раз пытались давать ему сырники - не жрет он их. Так, попробует кусочек из вежливости, а есть не ест. Но краденые!..
Да, а собака теперь по-прежнему ходит на кухню. Особенно когда там бабушка ест. Потому что с бабушки дроп сыплется, и она его вдобавок со стола угощает. Потому что ну он же смотрит, как же не угостить-то!