Еще высадил пол-пакета зеленого горошка. Горошек растет еще бодрее и резвее ипомеи. Точнее, ипомея тянется, но развернула только по два листочка, а горошек уже третью пару листьев разворачивает.
Натянул заново бечевки для вьющихся растений, взамен старых, которые уже намертво переплелись с прошлогодней, и еще немного с позапрошлогодней ипомеей. Заодно сообразил, что нижние концы бечевок вовсе не обязательно привязывать к каким-нибудь шурупам, вкрученным в гнилую обшивку балкона, а можно привязать их к палочке, зацепленной за концы кронштейнов балконного ящика, и распределить не как получится, а как удобно.
Посеял на рассаду всякие мелкие семена: майоран, лобелию, и черные анютины глазки, и душистый табак уникального сорта, семена сам лично собирал в прошлом году на клумбе у Серебряного Бора: зеленые цветы с удивительным запахом, никогда такого не встречал. Вот этот (тот, который зеленоватый).

Поскольку я никогда таким не занимался, и привык иметь дело с монстрами вроде ипомеи или фасоли, которые дают о себе знать уже на второй день, я неделю был уверен, что там ничего не взойдет. Теперь выясняется, что взошло все. Думаю, нафига мне столько черных анютиных глазок и душистого табака.