Россыпью, всякое.
Ирисов цветет довольно много, там и сям. Специально большими клумбами, как тюльпаны, их не высаживают - да и не надо: ирис требует индивидуального разглядывания.
Нет, на фото не кочедыжник красноногий, а папоротник и хоста после дождя. Просто название понравилось.
Нечто.
Самолетик над горкой. Горка пока закрыта и вольно зарастает бурьяном. Да, это не кусты, а полынь (ну, или не полынь, но бурьян точно).
Наши, местные орхидеи на грядках сада лекарственных трав. Любка и какая-то еще, я ее знаю, но забыл.
Черепаховый прудик.
На делянку рядом с прудиком явно высаживают всякое-разное по принципу "на тебе, убоже, что нам негоже". Посреди всякого непонятного внезапно - бархатно-черные анютины глазки. Хочу-хочу! Нет, из семян выращивать не хочу: хочу рассаду, а такую не продают... :-(
На эстраде шла репетиция - готовились к вечернему концерту оперного пения. Репетиция шла с микрофонами (не настроенными :-///), и слышно ее было на весь сад и окрестности. Музыканты и певцы начинали, прерывались на середине, снова начинали, и кто-то во всеуслышание жаловался, что ему залило то ли микрофон, то ли трубу.
Танец маленьких лебедей.
Просто пионы. Невыставочные.
Ива над прудом. Долго спорили, бага это или фича. В смысле, это она болеет, или ей положено иметь обесцвеченные листья. К единому мнению так и не пришли.
Наконец открыли участок "Растения средней полосы России". Но там еще многое навырост, только высажено. Однако вот сибирские ирисы-касатики (к вопросу о том, можно ли было называть "Ирисную низину" "Касатиковой" - нет, нельзя: в Ирисной низине росли как раз водяные желтые ирисы, как те, что у черепахового пруда - они теперь по всему Подмосковью расползаются).
И рыбки на выставке аквариумов в Пальмовой оранжерее.