April 29th, 2010

(no subject)

Нет, ну я просто гений какой-то! То есть случалось мне и раньше проебывать вещи на ровном месте, но чтобы прям вот так…

Был у меня диплом МГУ. Нужен он мне был с одной-единственной целью: чтобы меня пускали в МГУ. В качестве доказательства, что я выпускник. Вместо пропуска. Носил я его в рюкзаке, и ничего ему не делалось. Две недели назад собираюсь я на “Бегущий город”, перебираю рюкзак и думаю себе: ну, и зачем я с собой диплом буду таскать? Еще под дождь попаду, промокнет, то-се… Типа умный, да. И выложил его на стол. На стол, бля. На свой рабочий стол. Где, в принципе, как бы тоже все на виду.

Сегодня собираюсь в универ, на занятия. Хопа – а диплома нету! Ни тут, ни там… Короче, я уже все перерыл, во все щели заглянул, все ящики перевернул по два раза. Нету, бля. Как сквозь землю провалился. Обычно если у меня вещи вдруг пропадают, это матушкиных рук дело. Но диплом-то ей уж точно совсем ни к чему. А моя квартира, в целом, это такое место… Там не то, чтобы вещи пропадают с концами. Нет, чтобы с концами совсем – такое редко случается. Хотя в последние годы – все чаще. Но найтись оно может… Лет через пять. Или через десять.

Короче, зол я донельзя. Зол и печален. Потому что сейчас порылся в интернете, и сделал вывод, что диплом восстанавливается только через милицию. Как паспорт. Казенный документ, хули.

Одна надежда, что я в каком-то помрачении рассудка зачем-то увез его к Глюку, и диплом вскоре всплывет там. Но надежда эта очень слабая. Блин…
  • Current Mood
    annoyed Аргхх!!!