January 31st, 2019

(no subject)

ЖеЖешечка перестала присылать в почту "вашу личную статистику" (сколько раз за вчера твои посты лайкнули). Поскольку это совпало по времени с другими нововведениями (вроде этих "категорий"), я пожал плечами и махнул рукой: недорого досталось - не больно-то и жалко. Сегодня, гляжу, опять прислали. Ну и фиг с ним. (Вообще в моем стиле лайки можно посмотреть, если открыть пост инкогнито: там все видно, и сколько лайков, и кто лайкнул. Но это работает не во всех старых стилях, я проверял).

Стихотворное

Посадили мне вчера ежа под череп, до сих пор отделаться не могу. kiowa_mike запостил стихотворение Городницкого. Стихотворение начинается так:

Особняки довоенных городов
В городе Варна у Чёрного моря,
Слово родное в чужом разговоре,
Зыбкие тени плывущих судов... (и т.д., там еще много).

Размер довольно обыкновенный, без особых изысков. И если вы еще не заметили, первая строчка капитально из него выбивается. По размеру, и по смыслу, и по всему должно стоять "годов". Я пошарил по интернету - нет, это не "ошибка переписчика", везде именно "городов". Но почему?!! Может, у кого есть выход на самого Городницкого - спросить бы?

(no subject)

Погодка сегодня - отпад! Выхожу с собакой из дома - а там дождь. Ну, нам-то что: я капюшон надел и пошел, а оброслому шнауцеру и подавно такие мелочи пофиг. Сходили в рощу, сходили на радиополе - везде все хорошо, где дорожки расчищены, где снег утоптанный - не скользко, в общем. Возвращаемся домой - а перед подъездом настоящий каток! Вот именно там, где расчистили до асфальта и на чистый асфальт при нуле выпал дождик - там сплошной лед. Блестященький такой, скользкий. Пипец. Понятно, что потом его насолят и будет нормально, но все равно... Будете выходить из дома - берите шипы на всякий случай!

Десять лет назад

105736248

А десять лет назад у нас была умирающая от старости собака и молодой энергичный котик. Строго говоря, пятнадцать лет - не такая уж старость, но там был целый букет непонятно чего, и видно было, как собака разваливается на глазах, причем главной проблемой был маразм. Нафанька путал день с ночью, мог среди ночи проснуться и начать орать - собственно, он регулярно это делал, поэтому я сидел с ним по ночам и его успокаивал, чтобы он не разбудил всю квартиру и две соседних. Ну, и под себя он ходил, вся комната была застелена пеленками, но это особо не помогало. Короче, тяжело было. Собственно, тогда у меня поломался график сна, который и до сих пор толком не восстановился (уже по другим причинам, конечно).

Фотографии были на фотофайле, но фотофайл умер с концами, поэтому выложу еще раз.

104730771

Collapse )