
Прокатился по открывшейся сегодня новой линии. Прокатился даже не просто так - мне в "Ашан" надо было, а я прикинул, что от станции "ЦСКА" до "Авиапарка" рукой подать. Так оно и есть, кстати.
Побывал я на трех станциях - нашей, "Хорошевской", "ЦСКА" и "Петровском парке". На "Хорошевской" потолки над эскалатором расписаны "под Кандинского":

Колонны и названия, как и обещано, отделаны фиолетовым мрамором - в честь пересадки на нашу, фиолетовую ветку.


В остальном станция приятная, но типовая. Впрочем, я ее еще не всю видел - в дальний конец, где написано "Переход на "Полежаевскую", я не ходил.
Самая интересная из трех (подозреваю, что самая интересная вообще) - станция "ЦСКА". Наружные павильоны, как где-то было написано, "замаскированы под холмы". На самом деле они сделаны в том же неповторимом собянинском стиле, что и парк "Зарядье": снизу здание, сверху трава-скамеечки-фонари, и люди гуляют. Не сказать, чтобы мне это не нравится. То есть ты выходишь из вот этого павильона:

оглядываешься и видишь пологий склон и лестницы, ведущие наверх. Получается такая смотровая площадка, откуда открывается чудесный вид на Ходынское поле и окрестности.



Но вернемся под землю. Станция "ЦСКА", по ощущениям, такая же глубокая, как "Парк победы", но, в отличие от этой чертовой станции, там нет, кажется, НИ ОДНОЙ ступенечки. С платформы ты попадаешь сразу на эскалатор, потом еще на один, еще - и ты уже наверху. А внутри станция сделана в лучших советских традициях. Мне она напомнила "Маяковскую". Расписывал ее, конечно, не Дейнека, но мне все равно понравилось.

По платформе расставлено четыре колонны со статуями. Хоккеист, лыжник, баскетболист и футболист.



Вы можете спросить - почему он катается на лыжах в трусах? Я вам отвечу: не знаю. Закаленный, наверно. UPD: Таки он в костюме. При большом увеличении на ноге был обнаружен лампас. ;-)

Конкуриста Глюк не одобрил категорически. Говорит, выражение лица у лошади не такое. :-D




Футболисту уже и шарфик повязали. :-)

И все ходят, фотографируют, естественно. ;-) Хотя многие явно и по своим делам едут, вот как я.

Полы еще новенькие, не затоптанные. Все отражается, как в зеркале.

На станции "Петровский парк" ничего особо интересного нету - разве что наверху. Станция типовая. Переход на "Динамо" достроить не успели, так что пересадка пока через улицу (но поездка не сгорает - так же, как при пересадке на МЦК). Очень удобно стало ездить в "Авиапарк": от выхода из метро буквально пятьдесят метров до парковки "Авиапарка", проходишь парковку насквозь и попадаешь на эскалатор, ведущий прямо в "Ашан". Автобусы до "Полежаевской" и "Динамо" теперь, скорее всего, отменят, потому что они теряют смысл. На остальных станциях я пока не был.