Не знаю, может, у американцев мозги как-то иначе устроены, но мне, например, такие кнопки психологического комфорта не добавляют. Думаю, и вам тоже. На тех светофорах, где я бываю регулярно, и точно знаю, что кнопка не работает, я их просто не трогаю. Но у нас, по счастью, таких "управляемых" переходов относительно мало, и они находятся в тех местах, где реально имеют смысл - там, где проходит один пешеход в десять минут, и заводить ради него регулярно переключающийся светофор бессмысленно. Скажем, такой светофор стоит в Строгино у автобусной остановки "Воднолыжный стадион", где светофор нужен был редко, но позарез - теперь он там есть, но срабатывает от кнопочки. Или у станции МЦК "Хорошево" поставили светофор с кнопкой - но он переключается в управляемый режим только по ночам, когда пассажиров идет мало и он редко кому нужен. Так что эти кнопочки реально работают. А что касается "иллюзии контроля" - мне лично важно не столько "контролировать ситуацию", сколько видеть, что ситуация предсказуема. Так что для меня куда полезнее не фальшивые кнопочки, а счетчик на светофоре, показывающий, сколько осталось ждать - и, соответственно, позволяющий рассчитывать, стоит ли торопиться на переход, или можно дойти не спеша, или я все равно не успею и лучше подождать следующего цикла. А вот чувствовать себя ребенком, который крутит руль в игрушечной машинке, мне совсем не нравится.
Еще раз про иллюзию контроля
Не знаю, может, у американцев мозги как-то иначе устроены, но мне, например, такие кнопки психологического комфорта не добавляют. Думаю, и вам тоже. На тех светофорах, где я бываю регулярно, и точно знаю, что кнопка не работает, я их просто не трогаю. Но у нас, по счастью, таких "управляемых" переходов относительно мало, и они находятся в тех местах, где реально имеют смысл - там, где проходит один пешеход в десять минут, и заводить ради него регулярно переключающийся светофор бессмысленно. Скажем, такой светофор стоит в Строгино у автобусной остановки "Воднолыжный стадион", где светофор нужен был редко, но позарез - теперь он там есть, но срабатывает от кнопочки. Или у станции МЦК "Хорошево" поставили светофор с кнопкой - но он переключается в управляемый режим только по ночам, когда пассажиров идет мало и он редко кому нужен. Так что эти кнопочки реально работают. А что касается "иллюзии контроля" - мне лично важно не столько "контролировать ситуацию", сколько видеть, что ситуация предсказуема. Так что для меня куда полезнее не фальшивые кнопочки, а счетчик на светофоре, показывающий, сколько осталось ждать - и, соответственно, позволяющий рассчитывать, стоит ли торопиться на переход, или можно дойти не спеша, или я все равно не успею и лучше подождать следующего цикла. А вот чувствовать себя ребенком, который крутит руль в игрушечной машинке, мне совсем не нравится.
-
(no subject)
Ой, ну вот, докатился! "Пневмопочта - самая несправедливо забытая технология прошлого века"! Нашего, нашего века, у них там еще 1964! * * * "Так они…
-
Рабочее
На самом деле, занятная книга (не столько с точки зрения читателя, сколько с точки зрения переводчика). Типичный производственный роман середины…
-
Тихий час
Тут сейчас знакомая в комменты к картинке про "Высыпитель" написала, что в детстве воспринимала тихий час в детсаду и в лагерях…
-
(no subject)
Ой, ну вот, докатился! "Пневмопочта - самая несправедливо забытая технология прошлого века"! Нашего, нашего века, у них там еще 1964! * * * "Так они…
-
Рабочее
На самом деле, занятная книга (не столько с точки зрения читателя, сколько с точки зрения переводчика). Типичный производственный роман середины…
-
Тихий час
Тут сейчас знакомая в комменты к картинке про "Высыпитель" написала, что в детстве воспринимала тихий час в детсаду и в лагерях…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →