Но тут я добрался до эпизода, где выросший без присмотра юный Антихрист превращает присланную ему Адскую Гончую в Адского Терьера. И окончательно понял: мое! :-DDD
- Ну да-а, конечно, один из этих громадных ублюдхаундов, да? - с уничтожающим сарказмом спросила девчонка.
- Нет, - ответил голос Хозяина. - Это будет собака из тех, с которыми никогда не соскучишься. Небольшая такая собачка...
Наблюдавший из крапивы глаз стремительно переместился вниз...
- ...Но при этом удивительно умная, из тех, что лазят по кроличьим норам, и с таким дурацким ухом, которое почему-то всегда выворочено наизнанку. Дворняжка, разумеется. Но при этом породистая!
На краю карьера, неслышимо для тех, кто сидел внизу, прогремел крохотный раскат грома. Возможно, это было как-то связано с воздухом, устремившимся в пустоту, какая образуется, если, скажем, огромный пес внезапно превращается в маленькую собачку.
Ну, а последовавший за этим хлопок, видимо, был вызван тем, что одно ухо у собаки вывернулось наизнанку.
- А звать его я буду... - продолжал голос Хозяина... - Звать я его буду...
- Ну? - переспросила девчонка. - И как же ты будешь его звать?
Пес ждал. Это был решающий миг. Наречение Имени. Это имя должно было задать псу его цель, его предназначение, его неповторимые особенности. Глаза у него тускло горели багровым, хотя теперь они сделались куда ближе к земле, и слюна капала в крапиву.
- Звать его я буду просто "Собака"! - решительно заявил Хозяин. - С таким именем куда меньше хлопот.
Адский пес замялся. Где-то в глубинах своего диавольского собачьего мозга он понимал, что что-то пошло не так. Однако же он был создан повиноваться, и внезапно охватившая его великая любовь к хозяину преодолела все сомнения. В конце концов, кто сказал, что он обязан быть огромным?
Пес затрусил вниз по склону навстречу своей судьбе.
Однако все же странно. Ему по-прежнему хотелось бросаться на людей, но при этом, вопреки ожиданиям, ему хотелось еще и вилять хвостом.
