Если верить народным приметам, зима предстоит о-очень суровая! Рябины полно. И не только рябины.
"Запретный путь". В девяностые годы на берегах Сербора понастроили щикарных современных дач и обнесли эти дачи сплошным пятиметровым забором. Набережную там отгрохали, парк развели красоты несказанной. А где-то в нулевые спохватились, что бечевник (тропа вдоль берега судоходной реки) вообще-то неотъемлемое общественное достояние. И велели вернуть взад. Зрелище чрезвычайно умилительное. Там, где набережная, от нее просто отгородились заборчиком и повесили грозные объявления, что объект, мол, охраняется. А вот там, где парк, сидели, видимо, совсем серьезные люди. Поначалу в калитку надо было звонить. Потом плюнули, калитку отперли, но на тропе сидит охрана и БДИТ. Со стороны второго пляжа (а вход именно оттуда) калитку эту еще и не сразу сыщешь. То есть если не знать, что она там есть, никто и искать не станет. Я отыскал, открыл, вошел.
Тут навстречу двое парней с великами, ковыляют по этой узенькой тропке, и при них охранник. Увидел мой фотоаппарат, всполошился и сурово предупредил, чтобы я снимал только в сторону реки. Чего интересного я мог наснимать сквозь тамошние кипарисы - понятия не имею. Этот домик уже дальше, где народ попроще будет.
Первый пляж. Который не пляж. Тут каменная набережная и местами ступеньки к воде, и все. И почему-то тонны мусора под берегом. Трава скошенная, бутылки, вот это все. Видимо, течением так прибивает. Там, где я купаюсь, такого нету.
Строгино.
Перелинявший селезень. Экий он гадкий! Будто мхом порос. И не подумаешь, каким красавцем будет через полгода.
Заката я не дождался: солнце село в облако, и я ушел.
А потом сошел с автобуса и увидел, что солнце на несколько минут сквозь облако все же проглянуло...