kot_kamyshovyj (kot_kam) wrote,
kot_kamyshovyj
kot_kam

Categories:

Дева в беде

Сижу дома. Звонит с улицы пришедший Глюк и задумчиво спрашивает, что делает у нашего подъезда такая-то и такая-то собака, вроде как знакомая. Я второпях одеваюсь - не май месяц, тоже времени требует, - хватаю поводок, спускаюсь вниз и вижу, несомненно, знакомую суку, у которой как раз сейчас течка. И сука нам очень радуется, буквально как родным. И непонятно, что она тут делает, да еще без ошейника. Но сидит она у нашего подъезда чрезвычайно целенаправленно. И уходить явно не стремится. Может, хозяйка сюда в гости пришла? А собаку у подъезда оставила? Без ошейника, ага... Впрочем, кто ее знает: хозяйка, прямо скажем, невеликого ума женщина.

Короче, взял я ее на поводок, пошел к их дому (спасибо, я еще знаю, где она живет!.. примерно). Глюк остался у нашего подъезда караулить. Собачка идет вроде как послушно, но периодически упирается и оглядывается назад. Уходить ей явно не хочется. Может, правда хозяйка в нашем подъезде? Иду и думаю, как я сейчас буду ее хозяйку разыскивать. Я вроде знаю подъезд, где она живет. Спросить у соседей номер хозяйкиной квартиры?

Подхожу к дому - а вечер, дождь начинается, фиг там кого застанешь... Смотрю, у подъезда бабки на лавочке. И у соседнего тоже. Ура, не придется ждать, пока кто-нибудь выйдет! Пока я подходил - смотрю, бежит нам навстречу хозяйка! Короче, красавица вывернулась из ошейника и свалила. А у дома нашего она караулила, потому что Гешу ждала. Роскошного ньюфа из соседнего подъезда. Ну, ошиблась барышня подъездом, бывает. Хотя обычно-то у подъездов кавалеры дам караулят, а тут наоборот. Видно, у собак тоже феминизм и эмансипация.
Tags: Собачье
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments