А вот когда мы вернулись с победой, Рэй вспомнил про сумки и пошел их проверять. А в одной из сумок был ОН! Лаваш! Свежий, душистый, из нашей местной шашлычной, только что из тандыра, или как там эта печка называется. Этот лаваш - он для Рэя как наркотик. То есть собаке крышу сносит напрочь. Хуже, чем от жареной курицы и говяжьего легкого. Глазки у него делаются, как у Голлума, тянущегося за Кольцом ("Начальник! Дай марафету!"), и он прет напролом. Не знаю, какие они собачьи аттрактанты добавляют в этот лаваш и зачем. Возможно, он просто вкусный. ;-) И тут, представляете, этот самый лаваш внезапно - в свободном доступе, в сумке на полу!!!
К счастью, застукали Рэя быстро. Зъисть он его не зъив, только понадкусывал. И страшно расстроился, что съесть не успел. Так расстроился, что Глюк над собачкой сжалился и решил поделиться. Обычно он просто протягивает собаке край лаваша, тот хлопает пастью, как капкан, и отдирает, сколько может. Но на этот раз лаваш оказался на диво прочным. Собака дергает, а лаваш не рвется. Глюк на себя тянет, собака едет за ним на лаваше, как на канате...
Короче, когда лаваш наконец порвался, больше мы собаке его давать не стали. Он и так себе оттяпал больше, чем хотелось бы.