kot_kamyshovyj (kot_kam) wrote,
kot_kamyshovyj
kot_kam

Categories:

Поломатая "Тройка"

Я тут ухитрился сломать свою карту "Тройка" (немосквичам: это такой московский универсальный проездной). Положил ее в карман куртки, когда катался на лыжах, и упал на рюкзак с этой курткой. Сажусь потом в троллейбус, прикладываю карман к валидатору, а проездной не читается. Я карту из кармана достаю - опа! А она сломана. Прямо пополам.

Ну, расстроился, конечно. Там безлимитный проездной был записан до начала марта, полтора месяца, считай. Я особо и не рассчитывал, что мне его восстановят. Сам виноват, чо. Но поскольку деньги все же немаленькие, спросил в кассе метро, что с этим делать. "Это вам в сервисный центр", говорят. И адрес сказали.

Ну, некоторое время я ездил так. Испытал на своей шкуре, каково живется в Москве без безлимитного проездного. Вообще сейчас можно просто бесконтактной банковской картой расплачиваться - у контролеров машинка, по идее, должна определять факт оплаты (не проверял). Но у нас в закромах завалялась лишняя "Тройка", на которой оказалось рублей двести на "Кошельке". На них-то я и ездил. Это чуточку дешевле банковской карты. У нас стандартный маршрут - троллейбус плюс метро. В троллейбусе списывает 38 рублей, а потом в метро еще 21. Когда обратно едешь, в метро 38, в троллейбусе 21. Это потому, что он тебя автоматически переключает с тарифа за одну поездку на тариф "90 минут", так дешевле получается. Если бы мне еще одним троллейбусом надо было ехать, вообще, по идее, бесплатно бы вышло.

Но наконец я добрался до сервисного центра. Их в Москве несколько, я пошел в ближайший: на Девятьсот Пятого Года, напротив Ваганьковского кладбища. Подхожу к девушке, так и так, вот, "Тройка" сломалась. Чип там сдох намертво, она прочла номер карты, вбила его в комп, видимо, по базе посмотрела. "У вас там, - говорит, - безлимитный до девятого марта и на "Кошельке" столько-то. "Тройка" есть, куда записывать будем?" Я подаю свою запасную. Девушка еще некоторое время потыкала клавиши, я подписал заявление, и мне переписали на новую карту все, что там было на старой. В качестве вишенки на тортике мне выдали два (2) бумажных билетика на одну поездку. Это компенсация за то, что я до сервисного центра без проездного добирался! Так мило с их стороны. Так что теперь у меня еще два одноразовых билетика есть. Не знаю, правда, куда их девать, у нас у всех проездные, но до августа уж как-нибудь изведем.

А вот тут: http://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/pri-neispravnosti-karty-troika/ есть подробная инструкция, что делать, если у вас накрылась "Тройка". Так вот: если она не "имеет видимых механических повреждений", а просто не срабатывает, вы можете ее сдать в ближайшую кассу метро, но! Ее направят на экспертизу, "не более десяти календарных дней". А потом, если установят, что она работоспособна, то... а если нет, то... Короче! Если у вас накрылась "Тройка", и вы в состоянии доехать до сервисного центра, и вас не давит жаба заплатить аж пятьдесят рублей за новую, лучше просто сломайте ее и сведите задачу к предыдущей. ;-)

И да: восстановить таким образом утерянную карту, увы, нельзя. Даже если вы знаете номер. У них просто не предусмотрено возможности заблокировать старую карту удаленно и переписать то, что на ней было, на новую. Потому что потому.
Tags: Московское, О хорошем
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments