Глаза в кустах. Это в основном и все, что видно случайному прохожему. Чтобы разглядеть птиц получше, нужно немного терпения. От незнакомого человека птицы шарахаются и улетают. Но стоит неподвижно постоять минут десять рядом с кормушкой, ты превращаешься в деталь пейзажа, и тебя запросто подпускают метров на пять.
У кормушки пасутся черные дрозды. Сколько их там - я точно не знаю, потому что они прилетают и улетают, и одновременно я видел не больше двух. То есть там есть как минимум один самец и одна самка. Самка над салом трудилась больше всего. Она его и долбила, и терзала, и пыталась уволочь в кусты, но как-то не склалось.
Когда самку дрозда спугнули, на сало слетелась троица ополовников. Синицам сало уволочь не по плечу, они его могут только клевать на месте. Но клюют они тоже не просто так: садятся на сало, вцепляются в него обеими лапками и отрывают по кусочку, прилагая силу всей синицы.
Большая синица.
Самец черного дрозда на сало тоже прилетел, но поначалу как-то застеснялся. А может, просто не решился связываться с лазоревкой...
С лазоревкой в самом деле лучше не связываться, суровая птичка.
Лазоревки, как и все синицы, жуткие непоседы. Но эта минут пять сидела на одном месте, как будто позировала. И так извернется, и этак, только голубой хохолок сверкает. "А сфоткай, кабута я звезда!"
Самец черного дрозда наконец расхрабрился и добрался до сала.
Очень яркая птичка.
А вот это я затрудняюсь определить, что оно такое. Могу только предположить, что молодой самец черного дрозда: уже черный, уже с ободком вокруг глаз, но клюв еще не желто-оранжевый, а так, черт-те что.
И еще самец черного дрозда.