Дождался рабочего времени, звоню в контору. Так и так, говорю, вот мы у вас два картриджа купили, а они, похоже, не годятся. "Какая модель? - спрашивает меня специалист. - Такая-то? Нет-нет, этот картридж точно подходит. Наверное, с картриджем что-то не так, попробуйте второй поставить!" И я уже совсем было полез вскрывать второй картридж - но решил все-таки перепроверить и заглянул на официальный сайт. Выяснилось, что к младшим моделям этой линейки идет именно тот картридж, что мы купили. А вот к нашей уже не этот, а другой. Причем на Официальном Сайте это сказано только в характеристиках конкретно нашей модели. А вот в обзоре картриджа наша модель в числе совместимых не указана. Только в отдельной вкладке, куда еще надо догадаться заглянуть. А потому что потому. То есть если ты полезешь искать по номеру модели, ты узнаешь, какой картридж ей нужен. А если по номеру картриджа, то еще поди найди. Потому что модель таки третьего ряда, да, зачем ее в список вносить, кому она нужна. Короче, заказал картридж в другом месте (в той конторе, где мы брали, таких еще и нет), в понедельник привезут, буду пробовать. Надо еще будет к "кактусам" пойти и поскандалить, чтобы деньги вернули за оба непригодных картриджа, а не только за невскрытый. Это же не я придумал, что он к моей модели годится, а их продавец мне об этом сказал словами через рот?
Век живи - век учись...
Дождался рабочего времени, звоню в контору. Так и так, говорю, вот мы у вас два картриджа купили, а они, похоже, не годятся. "Какая модель? - спрашивает меня специалист. - Такая-то? Нет-нет, этот картридж точно подходит. Наверное, с картриджем что-то не так, попробуйте второй поставить!" И я уже совсем было полез вскрывать второй картридж - но решил все-таки перепроверить и заглянул на официальный сайт. Выяснилось, что к младшим моделям этой линейки идет именно тот картридж, что мы купили. А вот к нашей уже не этот, а другой. Причем на Официальном Сайте это сказано только в характеристиках конкретно нашей модели. А вот в обзоре картриджа наша модель в числе совместимых не указана. Только в отдельной вкладке, куда еще надо догадаться заглянуть. А потому что потому. То есть если ты полезешь искать по номеру модели, ты узнаешь, какой картридж ей нужен. А если по номеру картриджа, то еще поди найди. Потому что модель таки третьего ряда, да, зачем ее в список вносить, кому она нужна. Короче, заказал картридж в другом месте (в той конторе, где мы брали, таких еще и нет), в понедельник привезут, буду пробовать. Надо еще будет к "кактусам" пойти и поскандалить, чтобы деньги вернули за оба непригодных картриджа, а не только за невскрытый. Это же не я придумал, что он к моей модели годится, а их продавец мне об этом сказал словами через рот?
-
Классицизм
И так появился классицизм... :-) Серьезно: вот я посмотрел на эту картинку и осознал, что классицизм возник, собственно, на тех же принципах,…
-
О бумажных книгах и разночтениях
Из очередного забега на свою старую квартиру привез новую добычу: старинное издание Пушкина, собр. соч. в одном томе. У меня их таких два: есть еще…
-
О "подлинной мифологии" и "позднейших вставках" (например, христианских)
Ася Михеева спросила, правда ли, что в "Прорицании вельвы" финал, где сходятся асы на Идавёлль-поле, о змее всесветном ведут беседы, о прошлых…
- Post a new comment
- 7 comments
- Post a new comment
- 7 comments