kot_kamyshovyj (kot_kam) wrote,
kot_kamyshovyj
kot_kam

Categories:

Век живи - век учись...

...и дураком помрешь, да. Хорошо воспитанные детки из интеллигентных семей зачастую только к полтиннику дорастают до мысли, что если что-то не так - возможно, это не они идиоты и все просрали, а кто-то другой. Даже если этот другой - специалист. Вот купили мы, например, два запасных картриджа к новому принтеру (Brother DCP-1623wr). Модель, мягко скажем, не топовая, а третьего ряда (это важно). Картриджи купили не родные, а аналогичные, но в приличной конторе, Cactus Trade, мы там к предыдущему принтеру той же фирмы лет шесть картриджи брали. Вроде никакой подлянки ждать не приходилось. Вчера вечером урезанный картридж, что шел с принтером в комплекте, наконец кончился, полез я ставить новый. А он не встает. Точнее, встал-то он как родной, только не печатает, пишет "Нет тонера". Я пять раз успел счетчик обнулить, прежде чем наконец порылся и выяснил, что если пишет "Нет тонера" (а не "Недостаточно тонера"), это не тонера мало, а картридж не встал. "Интуитивно понятный интерфейс"(ТМ).Еще пять раз переставил картридж. Не встает. Поставил старый. Встал. Значит, не у меня руки из жопы, а картридж не подходит.

Дождался рабочего времени, звоню в контору. Так и так, говорю, вот мы у вас два картриджа купили, а они, похоже, не годятся. "Какая модель? - спрашивает меня специалист. - Такая-то? Нет-нет, этот картридж точно подходит. Наверное, с картриджем что-то не так, попробуйте второй поставить!" И я уже совсем было полез вскрывать второй картридж - но решил все-таки перепроверить и заглянул на официальный сайт. Выяснилось, что к младшим моделям этой линейки идет именно тот картридж, что мы купили. А вот к нашей уже не этот, а другой. Причем на Официальном Сайте это сказано только в характеристиках конкретно нашей модели. А вот в обзоре картриджа наша модель в числе совместимых не указана. Только в отдельной вкладке, куда еще надо догадаться заглянуть. А потому что потому. То есть если ты полезешь искать по номеру модели, ты узнаешь, какой картридж ей нужен. А если по номеру картриджа, то еще поди найди. Потому что модель таки третьего ряда, да, зачем ее в список вносить, кому она нужна. Короче, заказал картридж в другом месте (в той конторе, где мы брали, таких еще и нет), в понедельник привезут, буду пробовать. Надо еще будет к "кактусам" пойти и поскандалить, чтобы деньги вернули за оба непригодных картриджа, а не только за невскрытый. Это же не я придумал, что он к моей модели годится, а их продавец мне об этом сказал словами через рот?
Tags: Век живи - век учись!, Мимоходом
Subscribe

  • Об информационной гигиене

    Я не стану говорить о том, как сложно нынче отличать правду от лжи и факты от фейков. Это вы все и сами знаете. Я хочу поговорить о том, что можно…

  • О справедливости

    Доморощенные циники любят рассуждать, что, мол, справедливость - это фикция, выдуманная, чтобы прикрывать заботу о личной выгоде. На самом деле -…

  • О художественной литературе

    "Художественность" - это как счастье: производная от более важных вещей. Ну то есть человек, например, занимается любимым делом или семьей, и вот от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments