kot_kamyshovyj (kot_kam) wrote,
kot_kamyshovyj
kot_kam

Category:

Электросамокат

Продолжаю осваивать электросамокат. У этой штуки есть свои минусы, на самом деле, их полно. Он довольно требователен к грунту. Лучше всего новенький асфальт - благо, в Москве его много. Утоптанная земляная тропинка - тоже ок (но зато все корни твои!) Плитка, дорожка, посыпанная каменной крошкой - терпимо. Старый неровный асфальт - уже неприятно, но тоже терпимо. Хуже всего - щебенка. Я поехал от Покровского-Стрешнева к Щуке вдоль канала имени Москвы - проклял все на свете. Там дорожка вроде как ровная, но щебеночкой подсыпана, ять. На полдороге я слез и вел его в поводу. Короче, поездки на дачу на этой штуковине отменяются.

Преодолевать с ним лестницы весьма и весьма неприятно. Хуже велосипеда. Да, велик тяжелее, но ненамного - зато велик не норовит при каждом удобном случае развернуться вокруг руля и огреть тебя острым и тяжелым аккурат по щиколотке, а самокат именно это и делает, просто в силу своей механики (кстати, а что будет, если наклеить на подножку сбоку смягчитель, а?) Подниматься с ним по длинной лестнице лучше всего, взвалив его на плечо. Зато на этой штуке совершенно не напряжно сделать крюк метров в пятьсот там, где есть пологий подъем. Например, на Строгинский мост от "Алых парусов" я вчера не стал карабкаться по лестнице, а проехал по тротуару там, где в "Алые паруса" автомобили заезжают. Ну и пофиг, что дольше: зато не ты его в горку везешь, а он тебя (в этом существенная разница с велосипедом). Такой уклон, как у пандуса в подземном переходе, он одолевает не без натуги, но одолевает (по крайней мере, с моими шестьюдесятью двумя кг).

В общем и целом, эта штука ощутимо влияет на выбор маршрута. Из серии "Нет, туда я не поеду, там дорожка противная" или "Там сплошные ступеньки". Это стоит иметь в виду, когда собираешься гулять в компании, особенно в компании велосипедистов. Для прогулок по благоустроенному городу или парку (с пандусами и пологими съездами с тротуаров) он практически идеален. В российскую глубинку (или в исландскую, если уж на то пошло) с этим лучше не соваться. ;-)

Определить, сколько всего я проехал, я не могу (там при каждом выключении маршрут обнуляется, а выключается он каждый раз, как остановишься поснимать дольше, чем на три минуты). Думаю, где-то километров двадцать, часть из них - на пределе возможностей машинки ("пердит, но едет": в гору, по неровному грунту и т.п.) Заряд батареи высадил от полной до близкого к нулю (из шести делений на индикаторе осталось последнее, красное).
Tags: Техническое, Хозяйке на заметку
Subscribe

  • Feigr (fey) - заметки к эссе

    Пометка на будущее: написать исследование с сопоставлением германского feigr (fey) и русского "ебанулся". Некоторые переводы зазвучат совершенно…

  • О психологии

    Если бы мне сейчас было двенадцать-пятнадцать лет, я бы наверняка штудировал литературу по психологии. Я ее и так штудировал в этом возрасте, но…

  • О природе Средиземья

    "the midmost parts of the Dragon came above him, and swayed down with their weight almost upon his head, ere Glaurung could heave them up. Pale and…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments

  • Feigr (fey) - заметки к эссе

    Пометка на будущее: написать исследование с сопоставлением германского feigr (fey) и русского "ебанулся". Некоторые переводы зазвучат совершенно…

  • О психологии

    Если бы мне сейчас было двенадцать-пятнадцать лет, я бы наверняка штудировал литературу по психологии. Я ее и так штудировал в этом возрасте, но…

  • О природе Средиземья

    "the midmost parts of the Dragon came above him, and swayed down with their weight almost upon his head, ere Glaurung could heave them up. Pale and…