Лесной свет.
Деревья стоят еще сплошь зеленые. Есть нехорошее подозрение, что после такого лета золотой осени вообще не будет. Деревья еще зеленые, но земля под березами уже густо устелена золотым ковром: пожелтевшие листья сразу опадают.
Выворотень. Реально гигантский, с двухэтажный дом. Ствол там, где я стою, заметно выше моей головы.
Шикарный дом на соседней улице, в стиле "изба на курногах". Среди советских дачек из того, что натырено на родном заводе, и "совремённых коттеджей", обшитых поганым сайдингом, смотрится в самом деле как сказочный терем. Хотя все очень просто: доски, жерди, бревна (частично обрезки). Но очень добротно. Такое можно либо за большие деньги, либо построить самому в охотку. Тут, видно, сами строили. Завидую белой завистью. Вот такое себе хочу. Точнее, такое не хочу, хочу такое уметь... но увы, уже не в этой жизни. У них даже вместо гаража - тесовый навес и заборчик из жердей.
С утра я еще успел выйти погулять, а пока гулял, окончательно захмарилось и начал накрапывать дождь. Пока погрузились, сели, только выехали на шоссе - и тут полило! По Новой Риге ехали уже в облаке брызг. Однако по дороге мы все-таки дождь обогнали и приехали в сухую Москву. Но пока разгружались, опять начало накрапывать, а как в дом вошли, тут и полило. И выезжали мы в плюс семнадцать, а как вещи разобрали, я подошел к окну - плюс одиннадцать! Все, кончилось лето. Вовремя мы бабушку с дачи вывезли.