Утром мы вышли из подъезда и врылись в сугробы. Ну, для начала, дверь подъезда сейчас не закрывается, потому что намело. Перед подъездом дворник шаркал лопатой, но это был Сизифов труд. Дальше начинались снега. Причем поскольку между домами потоки воздуха всегда распределяются причудливо, наметы высотой по колено прихотливо чередовались с местами, где снега почти не было и виднелся голый асфальт. Вчера вечером наш хипстер дошел до угла детского сада, получил в рожу заряд ветра со снегом, развернулся и сказал, что не-не-не, в такую погоду гуляйте сами. Но сегодня мы честно прошли свой маршрут по радиополю. Хотя мне было до середины голени, а ему, как изящно выразилась одна знакомая, по препуций. А местами так и вовсе по брюхо. Ну, и брошенный мячик в снегу тонет с концами. Но Рэй все-таки побегал и в мячик поиграл.
А это всеобщая любимица, хотела-быть-корги, но что-то не срослось; однако замашки те самые. Ей сегодня не то, что по брюхо, а совсем с головой, но ее это не смущает. Она пришла и потребовала мячик. У меня был запасной мячик, как раз для таких случаев, так что некоторое время мы шли вместе и каждая собака играла в свой мячик.
А снег, тем временем, продолжает сыпать. Хорошо, что мороз, и снег сухой и легкий: там, где его убирают, он таки убирается, а не норовит слежаться в колдобины и застыть так до весны. И хорошо, что сегодня суббота и большинству людей все же никуда не надо. Если вам тоже никуда особо не надо, сидите лучше дома. А вот идея пробежаться на лыжах прямо от подъезда и до Серебряного Бора мне чем-то нравится...