(Человек за рулем, очевидно, не водитель, а инструктор :-) ).
У меня в этом деле кровный интерес: да, я хочу машину, но я не хочу водить. Если все пойдет хорошо, есть надежда, что лет через пятнадцать-двадцать, когда мне это станет по-настоящему необходимо, у "Яндекса" уже будет каршеринг с роботом-водителем. И можно будет просто взять машину в Москве, доехать до своей деревни и отпустить ее, не мороча себе голову дальнейшими проблемами.
Потому что я, в принципе, готов платить приличные деньги за то, чтобы доехать с комфортом - но я не готов платить эти деньги за то, чтобы провести полтора часа - или даже шесть часов - запертым в одной жестянке с совершенно посторонним человеком, который, вдобавок, еще и полностью контролирует ситуацию. За последние три года я, знаете ли, всласть накатался на такси, возя стариков на дачу, по врачам и так далее. И окончательно убедился, как сильно мне это не нравится. Да, современные водители на порядок лучше водил десяти-пятнадцатилетней давности. Но все равно. Я предпочитаю иметь дело с чужими багами, а не с чужими тараканами, если вы понимаете, что я хочу сказать. Робота я терпеть согласен, а человека - нет.