kot_kamyshovyj (kot_kam) wrote,
kot_kamyshovyj
kot_kam

Category:

Переход

А это знаете что?



Нет, это не переход через улицу. Это торжество здравого смысла и человеколюбия.

У нас же метро открыли. И сделали переход через улицу через вход в метро. Всегда же так делают. Все верно, но есть нюанс. Почвы у нас в райончике специфические. И по-хорошему, лучше бы было метро тут вообще не строить. А так все же построили, но станция вышла очень глубокая. И подземный переход тоже глубокий. То есть в отличие от обычных подземных переходов, где два коротких лестничных марша, тут ты спускаешься на три, поворачиваешь за угол - а там еще лестница! И потом обратно наверх так же. На высоту второго этажа, если не третьего. И все это только затем, чтобы перейти на ту сторону улицы. Куда еще пару месяцев назад можно было перейти по зебре со светофором. Не всем здоровье позволяет такие упражнения. Поэтому многие все равно переходили поверху. Причем, шо характерно, верхом переходят, как правило, именно те, кто с большей вероятностью не сумеет увернуться от машины. Я-то законопослушный и могу себе позволить. Но я бывал в ситуации, когда всякая лишняя ступенька - мучение, и, в общем, понимаю тех, кто так делает. Мамаши с колясками и еле ковыляющими тоддлерами, бабки с палочкой, всякие хромые-слепые-пузатые - все они имеют тенденцию ходить верхом. Невзирая на то, есть там переход или нет.

Так вот: его нарисовали! И светофор поставили. Прямо рядом с метро. Я в восхищении просто. Наши местные власти таки договороспособны и внимают голосу разума. Это не может не радовать. Особенно если вспомнить, что на "Полежаевской" за несколько лет ремонта переход так и не нарисовали. Предполагалось, что люди будут ходить до соседних. До которых метров двести что в ту, что в другую сторону. Разумеется, люди бегали через шесть полос, разумеется, кого-то сбивали. Надеюсь, кстати, у нас переход сделали все же не потому, что кого-то сбили.

P.S. О человеколюбии и здравом смысле, если уж на то пошло. Самый выдающийся пример из этой серии - это история с переходом на МЦК "Хорошево". Я эту станцию очень хорошо знаю, потому что это была ближайшая к нам станция МЦК до того, как открыли "Панфиловскую", и я там много ездил. Короче, это история о том, как местные власти фактически признали свою ошибку. А я-то знаю, как это непросто - особенно когда в ошибку вгрохано немало ресурса, бабла, например.

Станция "Хорошево" расположена на мосту через широченное Хорошевское шоссе. Причем выход там сделали один, с одной стороны шоссе. А для перехода на другую сторону (куда надо было, например, мне, чтобы сесть на троллейбус до нас) отгрохали шикарный надземный переход. Переход начинался у выхода с МЦК и заканчивался почему-то у другого конца станции, метрах в пятидесяти с лишним от тротуара и проезжей части. Пользоваться им предполагалось так. Ты должен был дойти до выхода со станции (возможно, с другого конца платформы). Спуститься вниз по эскалатору. Выйти на улицу. Войти в стоящий рядом переход. Подняться наверх на ту же высоту третьего этажа, уже без эскалатора (вроде там планировался лифт, но при мне его не было). Пройти добрых метров сто. Спуститься вниз по лестнице (насчет лифта см. выше). Дойти до тротуара. Все это - только затем, чтобы очутиться на том же самом месте, где ты был десять минут назад, но только десятью метрами ниже. Пару раз я прошел этим переходом, чисто из интересу, и убедился, что даже бешеной собаке это слишком далеко. Разумеется, народ тут же начал бегать через шоссе. Вскоре там установили светофор, первоначально - временный. Ну, светофор там и до сих пор стоит. Потому что в данной ситуации это единственный разумный выход. А переход пустует, разумеется, там вообще никто не ходит.

В качестве иллюстрации - тот самый переход (картинку можно повертеть для понимания масштабов бедствия. Снято как раз от светофора). https://www.google.com/maps/@55.7769612,37.5066627,3a,75y,70.03h,87.8t/data=!3m6!1e1!3m4!1sX8VZO8asPfKq4_IykcgSAQ!2e0!7i13312!8i6656
Tags: Московское, О хорошем
Subscribe

  • Калининград: второе утро

    На второй день я опять вскочил ни свет ни заря, и опять отправился гулять по городу. На этот раз я пошел в сторону мореходки, куда мы и накануне…

  • Калининград: второй вечер

    Нам там ужасно везло с закатами. Все были разные, и все красивые. Второй был золотой.

  • Калининград: день первый

    Просто отдельные фото россыпью. Опять Бранденбургские ворота, и проходящая через них костлявая, жилистая трамвайная линия. Сейчас она на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Калининград: второе утро

    На второй день я опять вскочил ни свет ни заря, и опять отправился гулять по городу. На этот раз я пошел в сторону мореходки, куда мы и накануне…

  • Калининград: второй вечер

    Нам там ужасно везло с закатами. Все были разные, и все красивые. Второй был золотой.

  • Калининград: день первый

    Просто отдельные фото россыпью. Опять Бранденбургские ворота, и проходящая через них костлявая, жилистая трамвайная линия. Сейчас она на…