
Начинается дождь.

А это уже уходящий дождь. В самый ливень снимать было особенно нечего: просто дождь стеной, ничего видно не было вообще, кроме этого тополя. Да и на балконе находиться было не особо приятно.

Наша Лужа! Много лет она собиралась там после каждого ливня, но потом у нас наконец почистили ливневку (для этого потребовалась бригада рабочих в забродных сапогах, которые лазили в колодец и выгребали горы песка и сора), и луже пришел конец. И вот она вернулась и гордо разлилась на три подъезда. Впрочем, хватило ее ненадолго: часа через три лужа ушла.

Деревьев поломало, на самом деле, немного. Во-первых, у нас в районе уже было несколько приличных бурь и шквалов, после которых попадало все, что могло попадать, а во-вторых, все же местные власти за последние годы самые опасные деревья поспиливали. Вот этот клен - самое, пожалуй, впечатляющее, что я видел. Такой же клен сломало на радиополе, и рухнуло сухое дерево на теплотрассе. Надо сказать, все очень быстро убрали: на следующий день дерева на теплотрассе уже не было.
