kot_kamyshovyj (kot_kam) wrote,
kot_kamyshovyj
kot_kam

Categories:

Новая плита

Ну вот, привезли нам новую плиту, на той неделе еще. Я уже давно присматривал новую, так что, когда возникла необходимость, долго не думал. Взяли мы самую простую, без всяких грилей и конвекций, и на три конфорки - потому что больше двух нам редко требуется, а уж четыре явный перебор, и пусть на этом месте сразу будет подставка для кастрюль. Зато красивая, шоколадная такая, с переходом от молочного шоколада в передней части до горького на дверце духовки и откидной крышке. Фирма "Гефест", белорусская - по соотношению цена-качество они сейчас едва ли не лучшие, и судя по тому, что мне в комменты куча народу независимо друг от друга накидала "А вот мы "Гефест" взяли и очень довольны!", не я один так думаю.

Я внимательно прочитал инструкцию, не увидел там ничего насчет того, что при самостоятельном подключении гарантия сгорает, поэтому просто воткнул ее в розетку и задвинул на место. Сложнее всего было выставить как следует регулировочные ножки. Не потому, что плита тяжелая (чего там, сорок кг), а потому, что эти чертовы ножки самопроизвольно вращаются, когда ее двигаешь. То есть я все выставил, задвинул на место, а она опять набекрень. Ну, и стоит учитывать, что идеально ровно все равно не будет, потому что сама варочная поверхность чуточку кривая, и все конфорки слегка под разными углами. :-) У старой плиты так же было, я вспомнил (а то все удивлялся, почему я не удосужился ее выставить нормально и масло вечно стекает на край сковородки).

При разборке старой плиты в нижнем ящике под слоями сковородок внезапно обнаружилась инструкция. Я ее почитал и приуныл. У старой-то плиты была экспресс-конфорка на 2000 Вт, а у этой-то самые мощные - на 1500! Но в процессе выяснилось, что все не так плохо. Видимо, старая плита потихоньку дохла на протяжении многих лет, просто делала это медленно и постепенно, поэтому мы ничего не замечали, как та пресловутая лягушка, которую варят в холодной воде. Короче, новая конфорка на 1500 Вт (и даже маленькая на 1000), внезапно, греет лучше и быстрее, чем старая на 2000. Я в электротехнике ничего не смыслю и не понимаю, как такое может быть, но, видимо, у старой плиты каким-то образом сильно упала мощность. Маленькая конфорка у нее вообще практически не грелась, на ней яйцо можно было варить минут сорок. Кстати, это не мешало им иногда коротить. Короче, ну вовремя мы от старой плиты избавились.

Проблему с выносом старой плиты я решил просто. Понес на помойку упаковку от новой и увидел рядом с помойкой велик с притороченной к багажнику стопкой картона, а внутри помойки, между баками - хозяина велика. Я заглянул внутрь и учтиво спросил: "Металл надо?" И оказалось, что очень надо, и прям щас, и он сам один все вынесет. Надо сказать, что ростом хозяин велика дотягивал до метр шестьдесят исключительно благодаря зимней шапочке, и телосложения был соответствующего. Поэтому донести плиту до лифта я ему все-таки помог, а дальше он замахал руками и сказал, что сам-сам. Ну, сам так сам, хозяин барин. Хотя и интересно было бы посмотреть, как он ее в одиночку спускал внизу по лестнице. Когда я десять минут спустя пошел выносить остатки картона, нашу старушку уже грузили в газель. И картон у меня тоже отобрали. :-)

Надо сказать, что если бы я был одет прилично и попросил помочь вынести старую плиту, с меня бы, скорее всего, за это еще и деньги взяли. Пару тыщ, не меньше. Ну, а поскольку я был одет как обычно и вопрос задал правильный, то меня от нее избавили совершенно безвозмездно, то есть даром.
Tags: Дневник, Хозяйственное
Subscribe

  • Протухший разум

    Я всегда говорю, что умное животное - горе в семье. И шучу только отчасти. Умная лошадь разбирает денник и обзаводится дурными, опасными для здоровья…

  • Книжное

    Достиг новых вершин в деле чтения Камши (кажется, "чтение Камши" - это такое отдельное хобби, вроде вязания или там вышивания). Мало того, что у меня…

  • Таблица умножения и вера в авторитет

    Я вот об этом мимоходом упомянул - и крепко задумался. Предупреждаю, я еще сам до конца эту мысль не додумал, думать буду на ходу, так что,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments

  • Протухший разум

    Я всегда говорю, что умное животное - горе в семье. И шучу только отчасти. Умная лошадь разбирает денник и обзаводится дурными, опасными для здоровья…

  • Книжное

    Достиг новых вершин в деле чтения Камши (кажется, "чтение Камши" - это такое отдельное хобби, вроде вязания или там вышивания). Мало того, что у меня…

  • Таблица умножения и вера в авторитет

    Я вот об этом мимоходом упомянул - и крепко задумался. Предупреждаю, я еще сам до конца эту мысль не додумал, думать буду на ходу, так что,…