"Белкам-истеричкам, скупающим сейчас сахар, на заметку.
Примерно через месяц, когда у вас начнется осознание, а у меня – сезон, я охотно выкуплю ваши запасы. С приличным дисконтом, конечно, но это все равно лучше, чем выбросить.
Я не делаю «сахарный самогон», но мне будет нужен инверт для добавления в мелассу, так что с полцентнера возьму.
ЗЫ
Гречку можете оставить себе, из нее дистиллят на любителя".
То же самое примерно писал он и 2014-08-07, когда, напоминаю, ввели санкции.
"Давно я так не смеялся, читая френдленту, как сегодня. Этот день войдет в историю, как «День продовольственной истерики». Одни кричат «Проклятый Путин запретил россиянам есть, какой ужас, мы все умрем!», другие: «Проклятый Путин запретил россиянам есть, какое счастье, они все сдохнут!». Особенно умилительно пишут про «возвращение к ужасам совка, к очередям и дефициту». Трогательно, потому что пишут это исключительно люди по возрасту от «совка» не заставшие даже следов. Баю-баю, деточки, не плачьте, «Ужасный Совок» ушел навсегда, он не вернется, спите спокойно!
Вообще, если серьезно, то я не то чтобы не понимаю природы этой нелепой паники (еще как понимаю, все, связанное с едой, активизирует нашу родовую историческую память, в которой голодных периодов хватало), сколько наслаждаюсь тем, как, оказывается, легко слетает с людей тонкий налет здравого смысла.
Собственно, еще ничего не произошло, но вся блогосфера бьется в голодных судорогах".
Однако же в январе 2015 он пишет:
2015-01-23
"Я каждый раз, когда покупаю продукты в формате «багажник еды на неделю» покупаю лишнюю банку тушенки и пачку какой-нибудь крупы или макарон. В общем чеке сумма ничтожная, а запас растет. Нет, я не параноик, с чего вы взяли?"
То есть, с одной стороны, официально мы презираем глупых белок-истеричек, которые делают запасы на случай ядерной войны. А с другой стороны, конечно, у нас на дачке в заветном чуланчике лежит стопочка баночек тушеночки и запас крупы с макарошками. Потому что жена и трое детей, понимать же надо. Если чего, уверенностью, что совок не вернется, сынишку не накормишь.
Спросить бы писателя, не протух ли запас тушенки, да я у него забанен еще со времен крымнаша. ;-)
Отдельно интересно, с каких это пор у нас сахар за три месяца портится. Я как раз прошлым летом отыскал и извел остатки сахара, прикупленного в том самом 2014, и ничегошеньки ему не сделалось за семь лет. Мука и крупы тоже как-то съелись постепенно. Это сейчас мне легко не париться, когда у нас из иждивенцев кошка с собакой, а тогда у нас на руках на круг было четверо стариков и старшеклассница, и из них всех более или менее самостоятельная была только моя матушка. Мне как-то не хотелось обнаружить, что бабку-диабетика сегодня накормить нечем.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →