Ласточки, касаточки, сюси-пуси… Фигня все это, господа и товарищи! Все птицы в глубине души – рапторы! Вы поглядите, как смотрит! Кондор просто, орол настоящий!
Эти белые птенцовые усы придают им особенно хищный вид. Родителям только знай успевай поворачиваться! Когда кто-то из старших влетает под крышу, его встречает многоголосый ор из раззявленных желтых глоток: дай-дай-дай-да-ай! Мне-мне-мне-мне-е!
Родители, впрочем, не особо парятся. Я всегда думал, что они так и носятся целый день, не покладая крыльев – не тут-то было! Можно и присесть, передохнуть минуты две-три-пять… А то так и надорваться недолго.
Детки-то уже – здоровущие спиногрызы! Точнее, спиноклюи, принимая во внимание видовую специфику. При этом при желании все они помещаются в гнезде, ни за что не подумаешь, что там пять голодных «ротиков» почти с родителей величиной. Думаю, к концу недели уже вылетят. Соседнее-то гнездо уже опустело…
Родители, кстати, которые совершенно не боятся людей, занимающихся своими делами (еще бы они их боялись! Думаю, это уже не первое поколение ласточек, что выводят птенцов в этой конюшне), на наблюдателя, который стоит и СМОТРИТ, реагируют нервно. К птенцам сразу не летят, сперва присаживаются на балку, переговариваются, и только потом, убедившись, что этот, который СМОТРИТ, ничего дурного пока не делает, подлетают к орущим глоткам.