kot_kamyshovyj (kot_kam) wrote,
kot_kamyshovyj
kot_kam

Categories:

Еще про русский в школе

P.S. Хорошо, допустим, грамматика как таковая в школе нужна. Что будет, если развести "русский язык" на два предмета: "орфография-диктанты-изложения-сочинения", чисто практический, от которого будут отваливаться те, кому это уже не надо, и параллельно - "грамматика русского языка", но не с первого класса, с упором на теорию и без зазубривания правил-списков? Чтобы за первый предмет не хватали двоек те, кто грамотно пишет, но не в состоянии зубрить правила и делать разборы по составу, а изучающие второй предмет не получали вместо объяснений "это надо запомнить"?
Tags: Воспитательское, Лингвистическое
Subscribe

  • Эпическая поэма

    Вот тут ivanov_petrov спросил, какие вы можете назвать мертвые формы культурной жизни. Такое, чтобы вот раньше процветало, а теперь…

  • Радуга

    Опять был дивный вечер, с дождичком на закате и великолепной радугой за окном. Золотой двор, подсвеченный золотым небом.…

  • Растительное

    Унесенный с балкона в комнату помидор засох. Совсем засох, насмерть. Аллес капут. Многочисленные помидорки, которые он успел завязать напоследок, уже…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

  • Эпическая поэма

    Вот тут ivanov_petrov спросил, какие вы можете назвать мертвые формы культурной жизни. Такое, чтобы вот раньше процветало, а теперь…

  • Радуга

    Опять был дивный вечер, с дождичком на закате и великолепной радугой за окном. Золотой двор, подсвеченный золотым небом.…

  • Растительное

    Унесенный с балкона в комнату помидор засох. Совсем засох, насмерть. Аллес капут. Многочисленные помидорки, которые он успел завязать напоследок, уже…