kot_kamyshovyj (kot_kam) wrote,
kot_kamyshovyj
kot_kam

Categories:

Бабочки и жуки

Главным зрелищем на Селигере были бабочки. Никогда не видел столько бабочек, как в этом году, да еще таких разных. Некоторых моих знакомых кондратий хватил бы: идешь через луг, а вокруг все порхает и шевелится, и со всех сторон – шорох и шелест крылышек (чуть было не написал «крошечных крылышек» - ага, как бы не так. Не таких уж и крошечных).

Поймал махаона. Так себе махаон, чисто для коллекции.



Прелесть, а? Насколько я понимаю, это «медведица крапивная». Кстати, рекомендую, отличный сайт-определитель: http://www.danaida.ru



Пленники нашей террасы.





Медведица-госпожа. С этой мы еще увидимся.



Толстоголовка. Либо желтая, либо лесная (она же «фавн»).









Буроглазка. С той же степенью достоверности. ;-) На самом деле, неспециалисту бабочек определять – устанешь. Очень похожие бабочки могут вообще оказаться из разных отрядов.





Офигительная бабочка, не знаю, как зовут, но явно ночная. Мало того, что она бледно-белая, цвета разведенного молока – она еще непрерывно махала крылышками, и от этого выглядела совсем призрачной.



Вот она, медведица-госпожа. Это они спариваются.





И эти – тоже. Причем один из партнеров попросту висит на втором, изредка помахивая крылышками.



А это – кузнечики. Или саранча. Или кузнечики… Меня опять запутали. Короче, зеленая хрень с яйцекладом.









Бронзовка на каком-то занятном кусте.





Не знаю, что за бабочки.





Кажется, листоед.



А эту мы с матерью нашли на дороге, полумертвую. Впрочем, живую мы бы ее фиг поймали, поглядите, какая огромная.





Tags: Жизнь животных, Селигер
Subscribe

  • Pink

    На будущее, для памяти: если речь идет о человеческом теле или лице, велика вероятность, что pink - это просто "телесного цвета". Не "розовый", не…

  • Видеоролики

    Осознал, что регулярно упускаю какую-то важную информацию просто оттого, что не смотрю видео (если это не про животных. Про животных смотрю). Вот,…

  • Amused

    Коллеги, а вот скажите, есть ли у вас хороший перевод для слова amused? Нет, посмотреть в словаре я и сам могу - но дело в том, что там это в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments