kot_kamyshovyj (kot_kam) wrote,
kot_kamyshovyj
kot_kam

Category:

Новости маркетинга

Похоже, последний писк моды – гендерно-ориентированный маркетинг. Нет, не одежды, косметики и прочих дезодорантов, которые по определению делятся на мужские и женские, а продуктов, которые изначально никакого отношения к гендеру не имели. Как вариант – которые изначально считались скорее женскими. Так что «гендерность» нацелена скорее на мужиков, женщины и так купят. Шоколад «Только для мужчин, женщинам не давать!» я видел еще лет пять назад. Как-то недолго он лежал, и быстро исчез. ;-)

А вот сейчас поперло. Сладкий творожок «Для него» (с гранатом и горьким шоколадом) и «Для нее» (с «белым персиком» и белым шоколадом). Пробовали и тот, и другой, оба так себе. Видел и йогурты с аналогичными надписями. Но это все ерунда. А вот давно существующему горчичному соусу «Пикадор» (рулезная штука!) устроили ребрендинг: выпустили в мягкой упаковке (за что им большое спасибо, ненавижу стеклянные бутылки) – и с суровой надписью «Только для мужчин». Хохма в том, что соус этот сладенький и мягенький, а мужчины, озабоченные доказательством собственной мужественности до такой степени, чтобы читать подобные надписи на банках, обычно предпочитают такую горчицу, чтоб горло драло и слезы текли.
Subscribe

  • Прививочное

    Народ! С ума сойти! А прививка-то - РАБОТАЕТ! Прикиньте: приезжаю я на дачу, где связь всю жизнь еле теплилась - по телефону-то поговорить можно…

  • Прививочное

    Пламенные антифашисты со временем, увы, неизбежно приобретают черты фашистов. Дисклеймер: вообще я за прививки. И сам я привит (невзирая на…

  • QR-код

    Из интереса полез на госуслуги, посмотреть, есть ли у меня QR-код о прививке. Обнаружил, что таки есть. Отправил его себе на почту, пусть там лежит.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments